Ветер странствий

Понедельник, 20.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2008 » Май » 5 » Майские каникулы в Праге.
Майские каникулы в Праге.
03:37
Прага, Злата Прага.....сколько мы о ней слышали, сколько читали, сколько фотографий пересмотрели...
Но действительность превзошла все ожидания. Прага - город в который влюбляешься с первого взгляда.

Тур в Прагу мы решили оформить через туристичесую фирму.  Такое решение было принято по двум причинам:
1. Весьма сжатые сроки на подготовку;
2. Огромные очереди в Консульство Чехии;

Ознакомившись в интернете с огромным количеством предложений, мы остановились на туристическом агентстве   Де Визу. Впечатления от работы сотрудников агентства остались самые положительные. Все было сделано четко и быстро. Единственное, что немного напрягло, так это выдача документов в послелний перед вылетом день, но это, к сожалению, обычная практика наших турфирм.

Наш тур начался утром 29 апреля 2008 года.

Накануне я заказал такси до аэропорта Шереметьево. Машина опаздала на 20 минут. Вся трасса до аэропорта стояла в сплошной пробке и мы немного понервничали, благо, что выезд был запланирован с запасом во времени (я вообще не люблю приезжать в аэропорт или на вокзал впритык).
Довольно быстро пройдя все досмотры и контроли, мы еще немного подождали посадки в самолет. Самолет был А-320 чешской авиакомпании CSA.
Полет прошел прекрасно, обслуживание на борту самолета на очень хорошем уровне. Очень понравилась возможность наблюдать по установленным в самолете мониторам весь наш путь, с указанием городов, над которыми пролетаем в настоящий момент.
Прилетев в Прагу и за 10 минут пройдя паспортный контроль, мы вышли в зал прилета аэропорта, где нас ждал представитель принимающей стороны - турфирмы "Helga".
Вот это, пожалуй, единственное "НО" в нашей поездке. Все, вроде бы, принимающая сторона делала вовремя, но ее представитель был очень уж суетлив. Создавалось впечатление, что он толком не знает своих обязанностей. Всю дорогу сопровождающий нес какой-то бред, вместо того, чтоб рассказать о городе. Водитель автобуса несколько раз менял маршрут движения, в результате всех этих несогласованностей мы добирались до отеля около 2-х часов, при том, что нормальное время в пути минут 45, максимум час с учетом заездов в другие отели.
Отель, который мы выбрали, это  Majestic Plaza сети Best Western. Скажу сразу, что отель вполне соответствует заявленным 4-м звездам, хотя, на наш взгляд, и уступает Будапештскому отелю сети K+К.
Расположен Majestic Plaza в центре Праги, в 2-х минутах ходьбы от Вацлавской площади. Учитывая, что мы никогда не пользуемся транспортом, а передвигаемся по городу только пешком, такое расположение отеля является обязательным.
Зарегистрировавшись в отеле, мы получили кодовую карточку от двери номера и направились на 4-й этаж. Номер оказался очень даже стильным. С мансардными окнами (моя давняя мечта) и стилизованный под старину.
Оставив в номере вещи, мы, не смотря на дождь, отправились на свою первую прогулку по Праге.
Описывать пражские достопримечательности не имеет смысла. О них написаны тысячи статей и рассказов. Скажу лишь, что город завораживает с первых же минут знакомства с ним.
Узкие извилистые улочки, необыкновенно красивые фасады домов, пейзажи около Влтавы - все это необходимо видеть своими глазами. Описать словами это просто невозможно!
29 и 30 апреля мы посвятили прогулкам по городу, осмотрев Пражский Град, Малу Страну, Старо Место, Ново Место, набережные Влтавы и мосты Праги, включая знаменитый Карлов Мост. Приходили в отель уже поздно вечером и засыпали сразу, как только касались головой подушки.

1 мая. Поездка в Чешский Крумлов.

Закав накануне в своем отеле экскурсию в Чешский Крумлов, мы в 9 утра отправились в этот сказочный городок. Нам очень повезло - желающих больше в этот день не оказалось и мы поехали вдвоем в сопровождении русскоговорящей чешки Анны.
На мерседесовском минивэне мы за 2 часа преодолели 170 км и оказались в сказке. Я не знаю чешких сказок, но Крумлов у меня пробудил ассоциации со сказками Андерсена.
Все такое игрушечное, яркое, красивое. Черепичные крыши, разноцветные домики. Влтава, которая бурлящей петлей опоясывает городок с трех сторон. Это сплошной восторг.  А знаете как называется главная площадь Крумлова?  Площадь Любви, по-чешски Ласки!!!!)))
И нам, конечно же, повезло с гидом. Анна великолепный рассказчик, очень добрая, открытая и восторженная женщина. Настоящий знаток истории и архитектуры!
Вся экскурсия длилась (вместе с переездом) около 10 часов и стоила 80 евро с человека, включая обед в ресторане и входные билеты в Крумловский замок.

2 мая. Последний день в Праге.

Последний день прибывания в Праге мы посвятили Вышеграду, Петршину, набережным и......ночному клубу.)))) С Вышеградского холма открываются потрясающие виды на город, особенно хороша Влтава. Сама же территория Вышеграда небольшая и кроме костела Петра и Павла особых достопримечательностей не имеет. Но цветущая сирень, черешни и яблони придали Вышеградским садам сказочное очарование.
Петршин-это достаточно высокий холм, по склонам которого разбиты парки, а вершину венчает уменьшенная копия Эйфелевой башни. Прекрасное место для прогулок в хорошую погоду, с панорамными видами на город. У подножия холма сооружен очень своеобразный памятник жертвам коммунистического режима, фотографии которого мне прежде нигде не встречались.
3 мая в 6 утра мы отправились в пражский аэропорт, откуда благополучно прибыли домой.

Эпилог

1. Прага прекраснее всего, что о ней написано;
2. Разнообразие сортов пива в Праге явно преувеличено;
3.Русский язык в Праге не является государственным, но вполне можно обходиться знанием только русского языка, ибо почти во всех кафе и ресторанах есть меню на русском языке, многие официанты и продавцы говорят по-русски, т.к. являются выходцами из СССР.
4. Все основные Пражские достопримечательности можно осмотреть, передвигаясь по городу пешком.
5. Отправляясь в Прагу необходимо учитывать, что центральная часть города замощена брусчаткой, а не асфальтом, а потому зодить на каблуках  очень не просто;
6. Проблемы с туалетами в городе не существует, а потому пейте пиво смело;
7. Чешская еда очень сытная, порции в ресторанах и кафе большие. Особенно удаются чехам мясные блюда!;
8. Прагу нужно посетить обязательно! Если вы там еще не были и любите путешествовать, то следующим вашим туром должен стать тур в Прагу!
Просмотров: 1573 | Добавил: traveller | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
4 traveller
Думаю, что не пожалеете)

3 A8D0C8D8CAC0
Уговорили!!! Поеду съезжу!

2 traveller
Сильные желания имеют свойства материализовываться))

1 Ирочка
Замечательный рассказ.
После его прочтения мне захотелось попасть в Крумловский замок.